Как наладить рабочий процесс между заказчиком и копирайтером?

Как правильно начать  писать статьи

Копирайтер

Самое главное в процессе сотрудничества с копирайтером – наладить хорошие взаимоотношения. Если их нет, то создать хорошую рекламу и хорошие тексты невозможно. Вы не сможете объяснить, что вы хотите получить, а копирайтер не сможет и не захочет вас понять. Cоответственно, поставленной цели добиться не удастся.

Где деньги в интернете?

Долго говорить о том, что необходимо налаживать хорошие отношения, не имеет смысла – это понятно любому здравомыслящему человеку. Гораздо больший интерес представляет собой вопрос, какие могут быть причины взаимного непонимания и как избежать их появления.

 

5 распространенных ошибок, которые не следует допускать в процессе общения:

  • Неграмотно поставлена задача и не собрана подробная информация.
  • Заказчик не уверен, что копирайтер сможет решить его проблемы.
  • Заказчик не уважает и не ценит работу копирайтера.
  • Копирайтер не мотивирован для эффективной работы.
  • Копирайтер не желает рекламировать данные продукты

 

Некоторые из этих проблем можно довольно быстро решить в процессе общения. Другие не подлежат решению. Например, если копирайтер не желает рекламировать товары данной фирмы или заказчик не уважает мнение копирайтера, то им проще расстаться.

Мне неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда заказчик предлагал только темы статей и ожидал качественных текстов, которые ему понравятся. Ни информации о продукте, ни его пожеланий – ничего о чем, мы говорили в предыдущей главе, предложено не было. Лишь изредка мне удавалось угадать, что же именно он хочет увидеть в итоге. Получив определенный опыт такого общения, я понял, что лучше сразу отказаться от сотрудничества с таким бизнесменом, чтобы не тратить ни свое, ни его время.

 

Как же может рассуждать заказчик, начиная работать с копирайтером?

«Я говорю, что я хочу увидеть, и в кратчайшие сроки мне должен быть представлен положительный результат работы. Если это не так, то человек не умеет работать, и я найду лучшего». Как правило, такие компании и их владельцы постоянно меняют рекламные агентства и ищут новых копирайтеров. Тем самым, они наносят вред своей репутации и не могут решить свои задачи. Поэтому профессионалы стараются избегать сотрудничества с такими компаниями и подбирают хороших клиентов, которые стремятся к увеличению прибыли.

 

Как должен действовать заказчик, начиная работать с копирайтером?

Необходимо четко и грамотно поставить задачу.Определить финансовые условия сотрудничества.Здесь необходимо найти определенный баланс. Недостаточная мотивация в финансовом плане снизит эффективность работы копирайтера. Он не будет уверен, что ему нужно над этим работать, потому что ему за это мало платят. Слишком много платить также не стоит.Установить точный срок завершения проекта.Заказчик должен помогать находить оптимальные решения, принимать участие в процессе разработки рекламы. Он обязан давать своевременную обратную связь на всех этапах, но не должен мешать процессу работы, прилагая слишком большие усилия.

 

Неправильная точка зрения копирайтера

«Мне дали задание, я сделал. Я профессионал, я выполнил все правильно, мне лучше знать, как это должно выглядеть! Все! Хочу денег за свою работу!»

Здесь нужно вспомнить фразу о том, что клиент всегда прав. Он, конечно, в большинстве случаев не прав. Но вы не должны ему этого показывать.

Постарайтесь максимально корректно задать все необходимые вопросы и получить подробную информацию о заказе. Заранее обсудите все условия сотрудничества и не бойтесь задавать дополнительные вопросы в процессе работы. Чем больше вы спросите, чем больше уточнений получите, тем проще будет вам работать и достичь необходимого результата.

Лучше задать сразу много вопросов и найти какие-то спорные моменты в начале сотрудничества, чем потом исправлять или переделывать всю работу.

Если возник конфликт с заказчиком – верните ему деньги и никогда с ним больше не работайте. Если он хочет получить хорошую рекламу, а вы можете ее создать – общайтесь, налаживайте хорошие отношения и находите эффективные решения его проблем.

 

Необходимо запомнить:

  • Налаживайте взаимоотношения с копирайтером.
  • Не допускайте распространенных ошибок в процессе вашего общения.
  • Старайтесь первым идти навстречу специалисту и учитывайте его интересы.
  • Требуйте от него такого же положительного отношения.

Лучше разрешить спорные моменты в начале сотрудничества, чем потом переделывать всю работу.

Также Вам будет интересно:

Random Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

7 + шесть =